ВЫБОР ЛИФТА

14.06.13

Главным критерием выбора лифта для застройщиков остается цена. Об их качестве, долговечности и стоимости обслуживания строители задумываются, только если сами планируют заниматься управлением жилым домом. Основную долю рынка лифтового оборудования эконом-класса прочно заняли российские и белорусские производители. — Щербинский лифтостроительный завод, Карачаровский механический завод и Могилёвлифтмаш. Причина очевидна — низкая цена.

Стоимость лифтов западного и отечественного производства отличается на 30-40% и более. Если рассматривать иностранные бренды, произведенные на территории России, то разница получается меньше — 10-15%. Лифты отечественных производителей сегодня с трудом выдерживают конкуренцию с импортными аналогами (в основном за счёт цены, а не качества). Запчасти к отечественным лифтам относительно недороги и доступны, поэтому и сервис дешевле. Одновременно, следует отметить, что конкурентная борьба за потребителя в общем положительно сказывается на динамике роста качества отечественных лифтов.

Цены у отечественных производителей в среднем примерно одинаковы — 800-900 тыс рублей за 1 лифт. При наличии опций и улучшенной отделки купе кабины и дверей лифта стоимость лифта вырастает на 25-30%. Цена лифта также зависит от количества его остановок, грузоподъёмности. По аналогии импортные будут значительно дороже: OTIS, AXEL, KOYO, KONE — в среднем 1,3-1,7 млн рублей.

Для эконом-класса чаще всего выбирают лифты российского и белорусского производства, для объектов комфорт-, бизнес-класса и выше выбираются лифты зарубежных производителей или брендов. Среди западных производителей лидируют лифты американской компании OTIS, финской KONE, хорошо зарекомендовали себя китайские лифты KOYO. Эти лифты часто устанавливаются в домах комфорт-класса и выше, жилых и общественных зданиях.

ФИО *
Контактный телефон
E-mail *
Сообщение
Проверочный код *

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных